Посвящается Варьянаш: "Пусть это не то, что ты хотела, но я действительно когда-нибудь закончу этот отчет ))))"
25.12.1977, суббота
За ночь Хогвартс волшебным образом преобразился. И, что удивительно, за это нужно благодарить не домашних эльфов, а Гриффиндор! Не ржать невозможно. Все портит лишь омела, но после вчерашней травологии я склоняюсь к мысли, что ей самое место среди этого барочного гриффиндорского украшательства. На этом фоне Томпсон выглядит как истинный джентльмен.
По пути в Большой зал внимательно осматриваю коридоры на предмет наличия исчезнувших вчера дементоров, но замечаю только Тима О’Флаэрти, заколдовывающего снежки. Пара секунд и в его сторону устремляется град уже моих волшебных снарядов. Крики не ожидавшего подвоха Тима услаждают мой слух.
Завтрак проходит в относительном спокойствии. О вчерашних происшествиях молчит даже Пророк. Но есть и хорошая новость – вчерашний факультатив по фехтованию перенесли на сегодня, вот Майя-то обрадуется. Я бы, если честно, предпочел бы прорицания, но не могу не согласиться, что фехтование куда зрелищнее. И все же это завораживает – попытки предугадать свою или чужую судьбу. И смешат на этом фоне разосланные вчера ученикам карты, как же это высокомерно! Легко пугать прикрываясь неподписанным конвертом!
Хотя я не понимаю, чего переживает Сивилла. Не думаю, что профессор Трелони не знает будущего своей внучки, с её-то знаниями и умениями! Кстати, о Сивилле… Ну и что я буду делать, когда она обнаружит, что я не умею танцевать вальс? Ведь она ясно дала понять, что раз уж она согласна быть моей Леди, то я должен танцевать, а не подпирать стену. Есть желающие научить меня танцевать за 12 часов?
На выходе из зала меня с ног сбивают снежки. Засада удалась. Под улюлюканье других студентов, валяем друг друга в снегу пока преподаватели не видят. Снеговая ванна поутру – что может быть приятнее!
Краем глаза замечаю симпатичную слизеринку, лицо которой портит налет презрения и превосходства. С такими чувствами нужно бороться. Я даже знаю как: приглашу её на балу танцевать и отдавлю все ноги. Правда, она может отказаться, ну тогда хоть посмеюсь.
Около гостиной топчется Стивен Фаулер, приятный парниша, которого Майя мучительно пытается опекать (для Стивена мучительно, для Майи каждый опекаемый - это дополнительный источник наслаждения), и постоянный посетитель нашего Клуба Хогвартских сказок. Идея Стивена проста и хороша одновременно – сегодня самый подходящий день для Хулиганки, благо они её на уроках у Слагхорна проходили. Везунчики, у нас на этой неделе ни одного занятия по зельям, хотя это отличный повод заказать новые ингредиенты и починить, наконец, котел, который я сжег пару недель назад в попытке сварить что-нибудь необычное. Хорошо, что только котел сжег. У Стивена с ингредиентами тоже не густо, точнее, их нет. Ладно, тогда начнем с простого: щетина мурлокомля у меня еще оставалась, геморройка будет зашибись. Как же плохо без котла…
И тут начались чудеса: сначала нас со Стивеном чуть не сшибла какая-то Хаффлпафка с криками, что идет новая невеста Ксесса. Пока я размышлял, что помолвка на Йоль – это слегка слащаво, ибо под омелой зацелуешься до нервного истощения, оказалось, что становиться на пути этой леди не стоит, ибо заморозит. Ладно, вооружив Стивена стулом – самое мобильное щит-оружие, когда не действует волшебная палочка. На миг представил себе, как Стивен защищается от ледяной девы сначала стулом, потом ёлкой, понял, что если продолжу фантазировать, то защищать никого уже не смогу – руки от смеха будут трястись, как у пьяного. Однако леди к нам так и не заглянула, зато Рождественский кот исцарапал мне всю спину, хотя я ну очень хотел его погладить, потом была странная вспышка и я обнаружил, что пытаюсь водить хоровод со Слизеринцами, которые глядят на меня с откровенным ужасом и сопротивляются участию в старых добрых народных танцах. Спасибо МакГоннагал за быструю реакцию и снятие заклятия.
Дух огня и Йольская бабушка чуть не спалили нам один из книжных стеллажей и «одарили» Тео заиканием. Хотя от заикания Тео потрясающе быстро избавился, когда в целях развития речевого аппарата начал читать заметки в Придире. Оказалось, у этого журнала есть потрясающее свойство: читающий его может не только начать заикаться, но и благополучно излечиться от этого недуга. А жаль, он так здорово заикался…
Тут меня посещает вдохновение и я набрасываю сначала пару куплетов о факультете, а потом пишу чудовищно сентиментальное письмо надменной слизеринке. Кажется, на половине строфы я заснул, а когда проснулся услышал громой голос «УЗМС! Строимся!». Ну, построился, ну иду, в общем, нечего на уроки с закрытыми глазами являться. Во-первых, это не наш факультатив, во-вторых, это вообще не факультатив, а отработка, да еще Слизерина.
Ух, зато я отлично полюбовался на их кислые физиономии, когда им пришлось сначала «выторговывать» - ха-ха- лимоны у профессора путем ответа на его вопросы, а потом бережно (вы только представьте себе как бережно!) пытаться приманить полученными лимонами авгурея! Умора! От этой отработки я получил просто фонтан удовольствия и незаслуженные, но приятные, 10 баллов ;- )
Повеселив Рейвов рассказом о Слайзоотработке, нахожу Девлина, чтобы пойти еще и на настоящий факультатив. Однако получас ожидания и поисков не дал результата: понять, будет ли факультатив, а если будет, то где, оказалось попросту невозможным. И тут прямо перед нами появились конфеты. Что такое одна конфета для уже порядком проголодавшегося студента? Оказывается, источник вдохновения: переругиваясь – я в стихотворной форме, он при помощи цитат из песен – направляемся в больничное крыло. Честно говоря, противоядия нам хватило ненадолго – едва покинув кабинет колдомедика мы видим новые конфеты и руки сами тянутся к чудесному зелью. Я - олень, я ищу других оленей, я ёлка, я люблю водить хороводы, кажется, я стою на стуле и рассказываю на весь холл первого этажа какое-то детское стихотворение, нет, я на Гриффиндоре, здесь много других оленей и какой-то чувак с радостным криком обнимает меня и кричит, что он меня всю жизнь искал!
Если честно, на этих словах я даже вернулся в реальность. Майя и Стивен смотрят одинаково осуждающе на нас с Тео. Ах, черт, я же обещал Стивену помочь ему с новым экспериментальным зельем! Силой воли подавляю в себе желание съесть еще одну из конфет, которыми, оказывается, набиты мои карманы. Ладно, идем искать профессора Слагхорна.
Не найдя профессора, мы погладили мурлыкающую Макгоннагал и вернулись в гостиную. Надо не забыть подарки от Клуба победителям наших конкурсов в прошлом году! Вы когда-нибудь видели танцующую с подарками ёлку? Видели, конечно, вот он я, перед вами…
И тут из подвала появился тролль! Наши заклинания ему все равно, что комары. Толку – ноль целых, шиш десятых. Когда мы наконец выбежали во двор подальше от тролля, нас атаковала огромная стая пикси. Визги, крики, летающие заклинания, валяющиеся пикси… И тут наступила тишина, обернувшись, я понял, что тишина не означает, что все закончилось, просто к крайним студентам медленно, но верно приближается горгулья.