Привет, Тина!

Как у тебя дела? Как доехала? Только сегодня сообразила, что не спросила у тебя, ни на чем ты добираться будешь, ни как долго? Преподаватели о тебе уже спрашивали… Особенно профессор Ересь, не мог упустить возможность снять баллы! Даже директор удивлен его жадностью к снятию баллов! Правда, присутствие на уроке тоже было лишено всякого смысла, потому что баллов ставил мало, а забирал много… Особенно среднему курсу не повезло… А я прогуляла – нас послали украшать Большой зал к балу. Довольно утомительная работа, если честно, ко времени ужина у меня болела спина, коленки и слезились глаза от запаха чернил – писали здоровенные плакаты ко Дню Магической Британии. Никогда бы не подумала, что рисовать и раскрашивать буквы будет так утомительно, поэтому мы старались как могли: на одной букве я нарисовала воздушные шарики, а Аннушка многие буквы украсила словами «Ура!». Это было очень нарядно! А еще нам Софи помогала. Хотя, с другой стороны, кому-то же нужно было его украшать…

Самым интересным уроком в пятницу была травология – мы собирали семена Огненного всполоха. Он здорово взрывается, когда вскрываешь цветок! Правда, немного страшно: а вдруг он все же перезрел у профессора Лейстренджа и загорится, но все было в порядке. Зато на чарах нас заставили сдавать все изученные заклинания! Боюсь, мне так и не засчитали Менто Менорес и Инкарцеро… Класс Энервейт после этого показывать не решилась – вдруг, напортачу, будет стыдно потом. Кстати, я выяснила, почему у меня слабовата была Таранталлегра: оказывается, руку сгибать не нужно! (а еще на балу меня Эрин научила новой хулиганке, только тс-с-с, приедешь, покажу!!!)

А вот факультатив по зельям прошел зря! Мы с Уиллом немного опоздали и не успели высказать свои пожелания, поэтому лекцию слушали про яды, как пожелали Гриффиндор со Слизерином. Мерлин, как будто в библиотеке мало книг о ядах! Вместо этого можно было бы потренироваться в варке! У нас пока так мало изученных зелий…

А еще, если бы мы начали варить какое-нибудь зелье помудрёней, то мы бы с Уиллом не вляпались в беду… Или если бы я не нахамила мисс Дарлинг… Или если бы мы узнали о том странном обряде, который был совершен за воротами Хогвартса примерно в то же время…

В общем-то, никуда мы вляпываться совершенно не собирались! Да и начиналось всё довольно весело: с утра я нашла около своего чемодана кусочек карты. Такой пергамент с разными обозначениями… На нем было написано, что это карта, состоящая из 9 кусков, которые находятся у разных людей. Их нужно было найти и в 10 вечера прийти на зашифрованное место, где нам откроется Заколдованная комната. Если честно, то я очень обрадовалась. Помню, на мое 10-летие Джон с Томом решили сделать мне такой же сюрприз: я искала свои подарки по рисованной карте с подсказками. Это было так весело! И мне даже в голову не пришло показать эту карту кому-то из взрослых или хотя бы старших. Хотя некоторые найденные ребята и сомневались, стоит ли верить карте… Но я-то была целиком и полностью уверена, что это чей-то сюрприз. Поэтому после урока зельеварения мы помчались к нужному месту. Как только мы там собрались, полыхнула вспышка, а мы (вдевятером, как и было сказано в карте) очутились около странного цветника, смахивающего на чью-то неприбранную могилу.
И тут на нас выбежал парень в ужасном состоянии: он сильно хромал, едва не падал от усталости, по лицу текла кровь, но он продолжал бежать к нам. Через несколько секунд мы увидели, от кого он бежал: то ли четверо, то ли пятеро сумасшедших мчались на нас с топорами и лопатами!!! Среди них была даже женщина! Добежав до парня, они начали молотить его со всей силы…
Как бы ошарашена я не была, меня охватил ужас, что сейчас на моих глазах эти сумасшедшие насмерть забьют человека! И вот тогда я сделала вторую глупость за день – рванулась им навстречу. Заклинание оглушения вылетело само, раньше, чем голова успела подумать, хоть и получилось довольно слабым. Пока я домчалась до парня, он уже лежал замертво. Сначала я пыталась его унести, но мужчина замахнулся на меня топором и я начала кастовать на него заклятье связывания, оно у меня не очень получается, но, видимо, злость придавала сил. Однако, и наши соперники были сильны. Кажется, я упала, когда женщина занесла надо мной лопату, но сзади прилетело оглушающее заклинание и мне удалось вскочить на ноги прямо навстречу выбегающим из-за кустов магам из Аврората. Которые радостно (даже с задором каким-то) сообщают нам, что мы напали на магглов. Ну, как сообщают, скорее они это проорали… И мы не Хогвартсе, хотя где же мы оказались, они так и не сказали. Не поверив нашим объяснениям, они под конвоем доставили нас в Хогвартс вместе с парнем, спасать которого мы пытались несколькими минутами ранее. Оказывается, ему повезло и он был лишь оглушен теми страшными ударами. Когда его подняли с земли куртка распахнулась, открыв надпись «Дамблдор жив!».

Потом нас долго пытались то ли расспрашивать, то ли допрашивать. Оказалось, что мы нарушили Мерлинову прорву законов… Мало того, что мы самовольно (ага, именно самовольно) покинули школу, напали на безобидных магглов (а то я с детства не знаю, какими безобидными являются магглы), так мы еще и спасли (читай, содействовали) члена Ордена Феникса (пр. Эйвери сказал, что это террористическая организация, враждебная нашему правительству)… И поскольку мы все несовершеннолетние, то нашим родителям грозит Азкабан, а нам лишение магии и прощание со школой… Вопрос лишь в скорости и порядке наступления событий.

В это время привели Киллиана под Инкарцера. Спрашивали, кто с ним общался. Представляешь, сказали, что с ним всё... У меня чуть сердце не выпрыгнуло. Не дай бог то же, что с его тётей! В Пророке писали, что ей предстоит самое страшное. Даже если, как они говорят, он нас подставил...

У меня стучали зубы и коленки, несколько девочек чуть не теряли сознание – в учительской было очень душно, хотелось пить… Впрочем, не было заметно, чтобы это беспокоило присматривавшего за нами аврора. Чтобы сдержать желание то ли закричать, то ли расплакаться, я пыталась пялиться ему в глаза. Ну что ж, глаза у него безобиднее, чем кулаки, которыми он периодически бил по столу… Когда смотришь ему в глаза, он гораздо меньше похож на сумасшедшего и от этой мысли мне хотелось истерически смеяться… К сожалению, не могу сказать, что вела себя достойно, слишком страшно мне было…

Наконец, у нас забрали палочки, мантии, галстуки (у меня проскользнула дурацкая мысль, что чтобы оставить нас совсем без знаков отличия факультетов, нас вообще раздеть надо) и отпустили по факультетам, где мы узнали, что примерно в то же время некая древняя магическая тварь зачаровала десятка полтора-два студентов, в том числе и нашего Руди. К счастью, их выручили подбежавшие преподаватели, так что ребята отделались легким испугом и жесткой рекомендацией не спать по ночам до ближайшего полнолуния. В противном случае они могут умереть. Вот такая вот у нас замечательная была пятница. Отметь, совсем не 13-е!

Черт, это совсем какие-то паршивые выходные… Сейчас с обеда забрали Патрика. Хаффлпаффцы говорят, что он на политологии нахамил министру. Нет, в общем-то я не сомневаюсь, что он мог, вопрос в том, что ему за это будет?.. Хотя с другой стороны, в отличие от меня, он ни на кого не нападал, так что должен отделаться легким испугом. Я надеюсь… До нас министр не дошел (а я так хотела на него посмотреть!), да и политология у нас была короткая, короче, чем вчерашние речи сначала профессора Эйвери, а потом профессора Ересь о том, какие мы неблагодарные (пр. Эйвери) и тупые (это уже от проф. Ересь).

Пойдем сейчас с Арктуром сварим Сладкую жизнь, будем потом отпаивать Патрика по возвращении (кстати, я вчера обалденный Глоток Надежды сварила в Унитаэ, на меня подействовало, так что будем надеяться и Патрику понравится).

Все, отправляю, а то Попрыгунья не донесет столько пергамента, и ты приедешь раньше, чем она долетит с письмом.

Приезжай, скорее
Ники, все еще с Рейвенкло )))